Мужской Маникюр

Маникюр у мужчины или "Мужской маникюр" звучит честно говоря  глупо или же как многие сочтут это занятие для геев. Но при всём этом ходить с постоянными заусенцами не хочет никто и порой  все задумываются , что с этим делать и как от них избавиться. Мой муж тому не исключение.
Уговорить его на данную процедуру мне получилось с трудом и заняло это порядком года, но в конце концов он сдался! И я начала приводить его руки в порядок а выглядели они вод так.
Работа  предстояла тяжелая и сложная по причине того, что за своими руками он никогда не следил и без аппарата здесь было не обойтись!

И тут началось самое интересное потому, как и для чего нужен этот аппарат он не понимал совсем.
Но смиренно позволил им воспользоваться не смотря на недоверие в его глазах.
Когда работа с аппаратам была закончена мой муж думал, что на этом всё и закончелось.
Но не тут то было. Надо же было размочить мне руки и срезать мне то, что мне не удалось  снять аппаратом в связи с очень запущенным случаем и стилем моей работы!
Выглядело это вот так 
Правда он упирался и говорил, что и так сойдёт но как профессионал своего дела я не могла бросить работу на пол пути и поэтому пришлось его убедить доделать до конца как следует того данная работа.
В конце концов доделов полностью маникюр мужу его руки приобрели приличный, внешний, представительский вид.
А для полной красоты картины я ему ещо и отполировала ноготки! 
Если Бы вместо мужа был бы на его месте клиент, то стоимость данной процедуры ему составила всго лишь на всего 2300 рублей. 


Комментарии